2
Железнодорожные (вагонные) весы «Уралвес» предназначены для технологического и транспортного учета в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Весы данного типа позволяют производить взвешивание вагонов в динамике и статике, а также в режиме дозирования, и используются при учетных операциях во время приёмки и отпуска продукции, перемещаемой железнодорожным транспортом.
Весы просты в монтаже, не требуют изготовления заливного бетонного фундамента, что сокращает время и стоимость установки оборудования. В качестве измерительных элементов весов используются тензорезисторные датчики, обеспечивающие высокую точность измерений и надежность работы весов даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
При необходимости железнодорожные весы легко демонтируются и переносятся на другую рабочую площадку. Программное обеспечение весов позволяет фиксировать вес каждого вагона, вес груза, скорость состава при взвешивании и распечатывать протоколы в удобной для Вас форме.
Наибольшие пределы взвешивания: 100 т, 120 т, 150 т, 160 т.
Одна грузоприемная платформа.
Вагонные весы с одной грузоприемной платформой применяются для взвешивания вагонов в статическом режиме потележечно. В статике взвешивание происходит за два такта с остановкой на весах каждой тележки вагона. Также данная модель может быть представлена с функцией динамического взвешивания. В динамике вес вагонов измеряется при проезде железнодорожного состава по весам без расцепки.
Две грузоприемных платформы.
Данная модификация обеспечивает наиболее точный результат взвешивания, что делает её оптимальным решением для измерения массы вагонов с ценными грузами и цистерн с жидкостью.
Взвешивание осуществляется в статическом режиме, при полном заезде вагона на весы с остановкой. Также модель вагонных весов с двумя платформами позволяет следить за наполнением вагона непосредственно на весах в режиме дозирования. Двухплатформенные железнодорожные весы наиболее универсальны, так как помимо статического режима и режима дозирования могут осуществлять взвешивание состава при проезде по весам, то есть в динамике.
*По Вашей заявке мы готовы разработать и изготовить вагонные весы нестандартной модификации: любой предел взвешивания, увеличенный размер грузоприемного устройства, увеличенное количество платформ, индивидуальная комплектация.
Режим взвешивания | В статике | В движении |
---|---|---|
Класс точности весов при взвешивании вагона | по ГОСТ 29329 средний (III) | по ГОСТ 30414 0,5; 1; 2 |
Класс точности весов при взвешивании состава | нет | по ГОСТ 30414 0,2; 0,5; 1 |
Класс точности датчиков | C3 | |
Степень пылевлагозащиты тензодатчиков | IP 67 | |
Потребляемая мощность | не более 100 Вт | |
Канал внешней связи | RS232 / RS485 (опционально) | |
Длина кабеля от ГПУ до весового блока | 30 м | |
Диапазон рабочих температур | от –30°С до +50°С | |
Длина/ширина/глубина приямка | 5 / 3 / 0,8 м | |
Направление движения вагонов по весам при взвешивании | двустороннее | |
Скорость движения вагонов при взвешивании | не более 5 км/ч | |
Стандартная длина ГПУ | 3 м | |
Масса ГПУ, не более | 3,6 т | |
Средний срок службы оборудования | 12 лет |
Модель | Цена с НДС, руб. | ||
---|---|---|---|
МВСК-100-А (В) | 1 платформа (3 м) | статический режим взвешивания | 550 000 |
МВСК-120-А (В) | 1 платформа (3 м) | статический режим взвешивания | 579 000 |
МВСК-100-А (В) | 2 платформы (3 м) | статический режим взвешивания | 905 000 |
МВСК-120-А (В) | 2 платформы (3 м) | статический режим взвешивания | 934 000 |
Д231-100 | 1 платформа (3 м) | динамический режим взвешивания | 612 000 |
Д231-120 | 1 платформа (3 м) | динамический режим взвешивания | 641 000 |